Иногда получается так, что при повороте в замке зажигания ключа, вместо обычного срабатывания стартера, не происходит никакой реакции в автомобиле.
Причин такого явления может быть несколько:
1. Наиболее вероятная и самая популярная причина выхода из строя стартера ВАЗ-2107 – причиной окисление на аккумуляторе клемм или на контактах стартера. Такая проблема решается путем очистки электропроводящих соприкасающихся от окисла поверхностей и очистки болтов, крепящих на аккумуляторе клеммы.
2. Разряд аккумулятора может также являться причиной в отказе работы стартера. В таких случаях, как правило, на панели приборов не горят лампы, что не всегда происходит в первом случае. «Лечится» неисправность подобная методом «прикуривания» от автомобиля исправного или необходимо зарядить батарею с помощью специального зарядном устройстве.
3. Если во время поворота ключа зажигания слышатся щелчки со стороны стартера от втягивающего реле, но не проворачивается вал, причиной этого может быть то, что не входит в зацепление «втягивающее» с маховиком двигателя. Способ «походный» запустить двигатель при этом такой: необходимо включить рычаг на КПП, которое соответствует 2 или 3 передаче и попытаться сдвинуть автомобиль вручную с места по возможности на несколько сантиметров. Некоторые автовладельцы также ситуацию исправляют, стуча чем-нибудь по стартеру тяжелым. Когда возникают подобные проблемы регулярно, нужно заменить реле втягивающее на новое. Такая проблема бывает и на других автомобилях, например, Ниве Шевроле. В этом случае ремонт стартера шевроле нива стоит сделать на специализированной станции.
4. Помимо вышесказанного всего, не работать стартер так же может по причине отказа в работе реле отвечающего за запуск стартера. Диагностику неисправности такой, как правило, производят на станциях технического обслуживания, но автовладельцы многие, уже заранее зная о возможности поломки подобной, меняют сразу реле втягивающее, исходя из собственных догадок.
5. Гораздо хуже будет, если стартер отказал в работе и причина этого связана с его неисправностями внутреннего характера, такими как замыкание межвитковое, заедание вала стартерного в подшипниках или износ каких то других элементов содержимого внутри этого агрегата. В таких случаях демонтируют агрегат с автомобиля, разбирают его и производят необходимый ремонт стартера.