В Тольятти компания расторгла договор обслуживания с женщиной, не пользующейся домофоном в течение длительного времени.
Жительница Центрального района, являющаяся инвалидом II группы, обратилась в прокуратуру, желая оспорить решение домофонной компании.
Прокуратура Самарской области сообщила, что, несмотря на продолжительный период неиспользования домофона, свыше 10 лет, компания отказывала женщине в расторжении договора обслуживания.
Для проверки обстоятельств прокуратурой района был проведен выезд по месту жительства гражданки. Сотрудники надзорного органа удостоверились в отсутствии домофонного оборудования в её квартире.
Только после вмешательства прокуратуры компания решила расторгнуть договор обслуживания и произвести перерасчет за период, в течение которого услуги не предоставлялись. Таким образом, законные права заявительницы были восстановлены.
Фото: pexels.com